Воскресенье - 24.09.2017 - 00:42
Facebook будет бороться с хитрыми заголовками
IT
14.05.2017
14349
2
4.4

Социальная сеть Facebook объявил об изменении механизма формирования ленты новостей, что было меньше статей с неинформативными заголовками и провокационными.

Об этом сообщает украинская служба Би-би-си. Изменения Facebook подтолкнули многочисленные жалобы: клиенты были недовольны тем, что заголовки вводят в заблуждение или не содержат ключевой информации.

Речь идет о таких заголовках, как "она посмотрела под подушку и увидела его ... я была в шоке". Компания различает два типа "clickbar" заголовки (кликните (нажмите) и наживку (приманку).

Это заголовки, которые позволят понять заранее содержание материалов ("ты не поверишь, кто споткнулся на красной ковровой дорожке") и заголовки, которые преувеличивают вес этой статьи (правда, что яблоки плохо для вас?").

Создан после анализа десятков тысяч аналогичных материалов, алгоритм работает по аналогии со спам-фильтры в электронной почте.


Теги:Готовый сервер для старой css v 34, купить полис осаго, Сервисный центр лазерных МФУ Kyocer


Читайте также

Комментарии (2)

avatar
1
К изменениям Facebook подтолкнули многочисленные жалобы.
avatar
0
Создан после анализа десятков тысяч подобных материалов
avatar