Воскресенье - 22.04.2018 - 21:14
Smm
SMM
04.04.2018
38
5.0

Продвижение в соцсетях обозначается термином SMM — социальный медиа-маркетинг. Эта сфера включает в себя множество методов. Поскольку современные социальные сети постоянно развиваются, разрабатывают новые модули, некоторые возможности закрывают, то SMM это область молодая и динамичная.

Ниже упоминаются важные виды продвижения в соцсетях:

  1. Контент-маркетинг — искусство создания содержимого ресурса. Практика и логика выявляют следующую зависимость: чем качественнее наполнение группы, сайта, видео, тем дешевле и эффективнее прочие инструменты SMM.
  2. Коммуникации с участниками — этой работой занимается специалист, называемый комьюнти-менеджер, его задача регулярно отвечать на вопросы (оптимально 1 раз/час), обрабатывать негатив, составлять инструкции для сообщества, обеспечивать двустороннее общение.
  3. Платный посев — размещение материалов в других пабликах. Выбирайте площадки не идентичной, а близкой тематики, с качественной активной аудиторией. Уместные для этого материалы: акции, отборный контент. Удобно для отслеживания посещений пользоваться специальными сервисами. Не упускайте возможность кросс-групповой рекламы, можно договориться с администрацией смежных групп об обмене пакетами.
  4. Настройка снипета — подзаголовок и картинка, отображаемые, когда пользователи делятся на стене ссылкой на ваш ресурс.
  5. Виджеты и социальные кнопки — размещаются на собственных ресурсах, служат для привлечения посетителей сайта в вашу группу в соцсети, инструмент практически бесплатный.
  6. Хэштеги — строка вида #хэштег, поисковый тег, пользователи легче находят ваш паблик, встраивается прямо в пост, берите свежие запросы.
  7. Прямая рассылка — эффективный инструмент, если умело подобрать аудиторию.

Теги:новости, раскрутка, накрутка


Читайте также

Комментарии (0)

avatar