Воскресенье - 22.04.2018 - 21:15
«Мерседес» контратакует, Квят оттолкнулся ото дна и другие итоги ГП Испании
Спорт
14.05.2017
12521
2
4.4

Гран-При Испании традиционно оказался плохим для обгона, однако, борьбы и событий на трассе во время этих 66 кругов хватило бы на несколько гонок. Столкновение двух претендентов на победу, в первую очередь, первый технический сход Mercedes в этом сезоне двойной финиш "форс-Индии" в первых пяти и, конечно, напряженная дуэль между Хэмилтоном и Феттелем останется в памяти болельщиков надолго.

Во время Гран-При все было в пользу "Феррари" и только в гонке Валттери Боттас неожиданно вырвалась вперед и заняла итальянцам победу. В этот раз ситуация почти повторилась с точностью до наоборот — "Мерседес" является лидером в области подготовки и повышения квалификации, но на старте вышел вперед Феттеля.

Однако Тото Вольфф блестяще сыграл тактической карте: принимая преимущество раннего пит-стопа "Феррари", "Мерседес" очень затянули первый Пит-стопы, что позволило Боттасу удалось удержать Феттеля. Вторым ключевым моментом стало введение виртуального автомобиля безопасности в конце гонки: Хэмилтон отправился в боксы в режиме обезвреживания и потерял относительно пелотона за меньшее время, чем Феттель, который сменил шины после рестарта. Именно эта разница и позволила Льюису, чтобы догнать немцев, а затем и выйти вперед за счет более мягкой резины.

Возможно, себ был бы шанс отстоять победу, если в финальном сегменте он ехал на "мягкие", но Феттель должен был потратить по крайней мере один скупились на другой тип резины "софт" он был в первой и второй части гонки. "Когда я догнал Боттаса, я понял, что они скоро будут звать его на пит-стоп для него, я потерял много времени, — говорит немец. — Жаль, что так вышло, победа была в наших руках".

Льюис Хэмилтон назвал этот бой самым жестоким в последнее время. На протяжении всей гонки британец заметно нервничал и снова спорил с инженером. Однако, в нужное время, добавил Гамильтон, не потерял концентрацию и сделал все, что от него зависело. Гран-При Испании стал результатом командных усилий, но британец заслужил победу, в том числе благодаря прекрасным пасом, который за 23 круга до финиша решил исход поединка.

В общем зачете продолжает лидировать Феттель, а Хэмилтон уже в одном шаге от немецко — их разделяют всего шесть очков. В пяти гонках, лидеров существенно оторвалась от преследователей: Боттас теряет 41 очков, Райкконен — 55.


Теги:Батончик-мюсли, косметический ремонт квартиры москв, Восстановление картриджей лазерного, Джаспер, говорят, Рецепты лечебных средств для ухода


Читайте также

Комментарии (2)

avatar
1
Льюис Хэмилтон назвал эту борьбу самой яростной за последнее время.
avatar
0
Тем не менее борьбы и событий на трассе за эти 66 кругов хватило бы на несколько гонок.
avatar